Поиск золотого ключика : зачем нужно строить семантическое ядро
Возможно ли продвигать свой сайт без рекламы и денежных вложений? Мы ответим вам — да, возможно. Наш кейс с санаторием «Машук Аква-терм» это наглядно доказывает.

Один из способов — подбор удачных ключей для SEO сайта. Ключи — слова и словосочетания, которые пользователи вводят в поисковую систему, чтобы найти нужную им информацию. Например : «где поесть в Ташкенте?», «как вылечить кашель», «где купить носки недорого».
Набор слов и словосочетаний, которые отражают тематику сайта, называется семантическом ядром. Для продвижения сайта важно, чтобы в ядре среди прочих ключей содержался тот самый золотой ключик — запрос, который «выстрелит» и приведет сайт на первую страницу поискового запроса потенциального покупателя.
Мы как контент-агентство предлагаем компаниям завести блог — и пишем в нем статьи с SEO(учетом ключей). Например, благодаря нашей редактуре блога клиент получил 55 тысяч посетителей сайта в месяц.

Как искать ключи?

🔴 ищите запросы по вашей тематике в Яндекс Вордстат
Например, вы хотите продавать спортивную одежду. Введите в Вордстат словосочетание «спортивная одежда» и то, что именно ищут люди с этим запросом. 
Посмотрели за вас — формулировку «стирка спортивной одежды» за последний месяц вводили в поисковик 1091 раз. Напишите в блоге вашей компании о правильном уходе за спортивной одеждой.

🔴 изучите конкурентов
Зайдите на сайты прямых конкурентов и изучите, о чем пишут они — очень часто там можно найти много полезных инсайтов.

🔴 включайте креатив
Представляйте себя на месте потенциального покупателя. Подумайте, какие запросы его могут волновать.  Например, «как красиво зашнуровать шнурки на кроссовках», «где лучше бегать летом». Подумайте, чем еще может увлекаться человек, который занимается спортом — пишите на смежные тематики.

🔴 пообщайтесь с клиентом — и вы откроете для себя настоящую кладезь запросов

👀 Поиск ключей — увлекательный и интересный процесс. Делайте гипотезы, экспериментируйте, изучайте целевую аудиторию — и вы точно найдете тот золотой ключ, который приведет к вам тысячи посетителей.
Давайте делать контент!
Расскажите задачи, а мы составим
предложение для вас

@2024 Буквами

Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram,
по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена