Как написать о своем продукте в блоге так, чтобы к вам обратились
Все видели или хотя бы раз писали в школьном реферате фразы: «Говорят, что…», «Несколько лет назад…». Кто говорит? Сколько лет назад? И даже профессиональные тексты до сих пор этим грешат.
Когда компания говорит размытыми понятиями, кажется, что за этим она скрывает отсутствие знаний и некомпетентность. Точно ли вы эксперт в своей области?

Вот пример слабого текста на сайте частной школы:
«Согласно данным каждый второй ребенок школьного возраста испытывает стресс. Мы дадим вам несколько советов, как с ним справиться…
Приходите в нашу частную школу Ромашка, где каждый ребенок чувствует себя спокойно»
Чем подкрепить текст, чтобы он не выглядел голословно и вызывал доверие?

🌿 обратитесь к статистике и исследованиям
Недостаточно просто написать «согласно данным». Найдите исследования, подкрепляйте информацию проверенными данными. Например, «По данным исследования Rethink first 26% школьников испытывают сильную тревожность»

🌿 возьмите комментарий эксперта
Статья будет выглядеть убедительнее, если написать ее вместе с экспертом. «Мы спросили у ведущего невролога школы, Ивановой Марии Ивановны, как помочь ребенку справиться со стрессом — вот несколько советов»

🌿 обратитесь к кейсам крупных компаний
В зависимости от тематики статьи и продукта или услуги, вы можете использовать разные кейсы лидеров рынка. В наше случае можно написать: «Юнисеф рекомендует снизить уровень стресса ребенка с помощью расслабляющих игр»

🌿 личный опыт
Вы можете опираться на личный опыт компании: добавить отзывы, отчеты о мероприятиях, информацию о наградах.
«В школу Ромашка мы пришли после буллинга сына в государственной школе, — делится мама ученика Семена. —Здесь он чувствует себя комфортно, здесь этого не допускают» или: «Наша школа выступила на Международной конференции по проблемам буллинга в школьных учреждениях. Рассказали о том, как решаем эту проблему…»

👀 Закрывайте вопросы читателя заранее: не вызывайте недоверия, докажите, что знаете все о вашей сфере. Будьте настоящим экспертом на рынке, и тогда к вам обратятся.
Давайте делать контент!
Расскажите задачи, а мы составим
предложение для вас

@2024 Буквами

Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram,
по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена