Чем подкрепить текст, чтобы он не выглядел голословно и вызывал доверие?
🌿 обратитесь к статистике и исследованиям
Недостаточно просто написать «согласно данным». Найдите исследования, подкрепляйте информацию проверенными данными. Например, «По данным исследования Rethink first 26% школьников испытывают сильную тревожность»
🌿 возьмите комментарий эксперта
Статья будет выглядеть убедительнее, если написать ее вместе с экспертом. «Мы спросили у ведущего невролога школы, Ивановой Марии Ивановны, как помочь ребенку справиться со стрессом — вот несколько советов»
🌿 обратитесь к кейсам крупных компаний
В зависимости от тематики статьи и продукта или услуги, вы можете использовать разные кейсы лидеров рынка. В наше случае можно написать: «Юнисеф рекомендует снизить уровень стресса ребенка с помощью расслабляющих игр»
🌿 личный опыт
Вы можете опираться на личный опыт компании: добавить отзывы, отчеты о мероприятиях, информацию о наградах.
«В школу Ромашка мы пришли после буллинга сына в государственной школе, — делится мама ученика Семена. —Здесь он чувствует себя комфортно, здесь этого не допускают» или: «Наша школа выступила на Международной конференции по проблемам буллинга в школьных учреждениях. Рассказали о том, как решаем эту проблему…»
👀 Закрывайте вопросы читателя заранее: не вызывайте недоверия, докажите, что знаете все о вашей сфере. Будьте настоящим экспертом на рынке, и тогда к вам обратятся.