Как правильно написать письмо в редакцию, чтобы на него ответилиКогда вы пишете письмо, фокус должен быть не на том, как попасть в СМИ, а на том, чтобы дать пользу редакции. Не продать себя и не продвинуть, а заинтересовать полезным контентом и экспертизой.
В шапке письма вы представляетесь и сразу же в 1-2 предложениях даете регалии проекта. Например,
«проект сотрудничал со «Сколково» или входит в топ лидеров рынка». Это нужно, чтобы СМИ могли вам доверять и понимали, чью экспертизу вы принесли. Дальше вы предлагаете подготовить полезный материал.
После этого есть два пути.
- Сразу предложить готовый материал, если в редакции это допустимо, но перед этим изучите инструкцию издания.
- Предлагаете экспертные темы на выбор. Важно подробно изучить сайт, рубрики, контент.
Дополнительным преимуществом может стать аналитика сайта. Например, в СМИ о родительстве вы узнали, что больше всего читатели изучали статьи о развитии навыков для школьников. Тогда предложите статью про soft skills. Вы можете заранее прописать ключ SЕО, который площадка может использовать.
В завершение письма можете прислать карточку эксперта, от чьего имени будет статья. Не оставляйте письмо без вопроса — в конце узнайте, заинтересовала ли СМИ предложенная тема. Сообщите, что сможете быстро подготовить материал и ждете ответа.