Как художница из Лондона выстроила личный бренд в социальных сетях и превратила блог в галерею смысла
К нам обратилась художница Виктория Нарович, чтобы выстроить личный бренд в Instagram и TikTok. Виктория живет и творит в Лондоне. В своих работах она исследует человеческий опыт через абстрактные картины.
Какие ожидания были от работы с контент-бюро?
повысить узнаваемость среди аудитории, интересующейся искусством и визуальной эстетикой;
сформировать доверие и экспертность через личный бренд;
подготовить базу для будущих продаж картин и принтов.
На момент старта у Виктории был Instagram, но контент выходил нерегулярно. Хотелось найти актуальные идеи для зарубежной аудитории. Также не хватало системности и времени на продуманный контент.
Наша цель была не просто помочь Виктории вести блог, а выстроить личный бренд в социальных сетях
Что мы сделали?
проанализировали аудиторию, и то, что уже делал клиент в контенте до нас;
разработали стратегию контент-маркетинга и tone of voice;
определили рубрики и темы блога.
“
Людям, которые ранее не работали с личным брендом, на старте бывает сложно заявить о себе во всеуслышание. Поэтому мы поддерживали Викторию на каждом пути: подсказывали, как лучше собрать сторител, какие требуются кадры для роликов, собирали примерные сценарии. Все это было мягко и ненавязчиво, чтобы клиент в процессе не выгорел.
Ксения Санфирова, контент-менеджер
В процессе работы:
начинали неделю с созвона, чтобы погрузиться в контекст жизни художницы и корректировать контент-план;
поддерживали личный стиль Виктории в каждой публикации;
предлагали и пробовали новые форматы;
были на связи в мессенджерах, чтобы отвечать на любые вопросы о контенте;
ежемесячно анализировали результаты и корректировали стратегию.
Результаты:
задали визуальный стиль и упаковали профиль в Instagram;
выстроили позиционирование и tone of voice — художница стала уверенно говорить о себе и своем искусстве;
увеличили вовлеченность;
появились запросы на сотрудничество в TikTok от людей, связанных с искусством;
Виктория начала регулярно пробовать новые форматы, в том числе озвучку видео, что усилило присутствие в соцсетях;
сформировали устойчивый контент-ритм и систему работы.
Блог сталотражением самой Виктории — пространством искусства и смысла. Он начал притягивать внимание, появились запросы на покупку картин и предложения о сотрудничестве.
Хотите также — с органическим ростом аудитории и уверенностью?
Нажмите «Обсудить проект» в форме ниже — поможем вам выстроить сильный личный бренд в социальных сетях.
Давайте делать контент!
Расскажите задачи, а мы составим предложение для вас
Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена