Как художница из Лондона выстроила личный бренд в социальных сетях и превратила блог в галерею смысла
К нам обратилась художница Виктория Нарович, чтобы выстроить личный бренд в Instagram и TikTok. Виктория живет и творит в Лондоне. В своих работах она исследует человеческий опыт через абстрактные картины.
Какие ожидания были от работы с контент-бюро?

  • повысить узнаваемость среди аудитории, интересующейся искусством и визуальной эстетикой;
  • сформировать доверие и экспертность через личный бренд;
  • подготовить базу для будущих продаж картин и принтов.

На момент старта у Виктории был Instagram, но контент выходил нерегулярно. Хотелось найти актуальные идеи для зарубежной аудитории. Также не хватало системности и времени на продуманный контент.

Наша цель была не просто помочь Виктории вести блог, а выстроить личный бренд в социальных сетях

Что мы сделали?

  • проанализировали аудиторию, и то, что уже делал клиент в контенте до нас;
  • разработали стратегию контент-маркетинга и tone of voice;
  • определили рубрики и темы блога.
Людям, которые ранее не работали с личным брендом, на старте бывает сложно заявить о себе во всеуслышание. Поэтому мы поддерживали Викторию на каждом пути: подсказывали, как лучше собрать сторител, какие требуются кадры для роликов, собирали примерные сценарии. Все это было мягко и ненавязчиво, чтобы клиент в процессе не выгорел.
Ксения Санфирова, контент-менеджер
В процессе работы:

  1. начинали неделю с созвона, чтобы погрузиться в контекст жизни художницы и корректировать контент-план;
  2. предлагали актуальные идеи для постов и видео;
  3. прописывали сценарии для съемки;
  4. монтировали видео, оформляли карусели, редактировали тексты;
  5. поддерживали личный стиль Виктории в каждой публикации;
  6. предлагали и пробовали новые форматы;
  7. были на связи в мессенджерах, чтобы отвечать на любые вопросы о контенте;
  8. ежемесячно анализировали результаты и корректировали стратегию.
Результаты:

  • задали визуальный стиль и упаковали профиль в Instagram;
  • выстроили позиционирование и tone of voice — художница стала уверенно говорить о себе и своем искусстве;
  • увеличили вовлеченность;
  • появились запросы на сотрудничество в TikTok от людей, связанных с искусством;
  • Виктория начала регулярно пробовать новые форматы, в том числе озвучку видео, что усилило присутствие в соцсетях;
  • сформировали устойчивый контент-ритм и систему работы.

Блог стал отражением самой Виктории — пространством искусства и смысла. Он начал притягивать внимание, появились запросы на покупку картин и предложения о сотрудничестве.
Хотите также — с органическим ростом аудитории и уверенностью?

Нажмите «Обсудить проект» в форме ниже — поможем вам выстроить сильный личный бренд в социальных сетях.
Давайте делать контент!
Расскажите задачи, а мы составим
предложение для вас

@2024 Буквами

Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram,
по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена