Основными запросами были: рост узнаваемости, прирост посетителей на сайт и, как следствие, бронирование через блог.
За все время работы с санаторием сотрудничество привело к впечатляющим результатам:
🟡 визиты в блог по ключевым запросам (например, при вводе в поисковик: «как выбрать санаторий», «как облегчить кашель») увеличились с 11 035 до 53 482;
🟡 база email-рассылки составила 6 736 читателей;
🟡 переход на бронирование из блога вырос с 37 до 123 кликов ежемесячно.
Как мы добились таких результатов?
🔴 выстроили четкий контент-план с SEO-оптимизацией статей, подобрали ключи и начали активную работу над гипотезами;
🔴 писали статьи на актуальные темы, улавливали сезонные запросы о состоянии здоровья, следили за проблемами, которые особенно волнуют людей — и написали статьи, которые ежемесячно продолжают формировать лиды;
🔴доработали welcome-цепочку, что увеличило количество постоянных подписчиков на рассылку;
🔴присылали ежемесячные дайджесты через email-рассылку.
Доверие клиента на протяжении четырех лет — это самый лучший отзыв на нашу работу. Мы регулярно посещаем санаторий, чтобы увидеть всю работу изнутри, пообщаться с персоналом и узнать, что их волнует — и получаем много полезного материала для будущего контента.
👀 Ведем работу дальше и гордимся таким кейсом!