📝Услышать голос бренда: что такое tone of voice, как его найти и зачем
Вспомните, как при обращении к вам сударь/сударыня вы узнавали язык общения ресторанов русской кухни «Теремок», а увидев на телефоне уведомление в пассивно-агрессивном тоне сразу понимали, что оно от зеленой совы Duolingo. Все потому что эти бренды выстроили свой уникальный образ.

Язык коммуникации, философия, запоминающийся стиль и характер общения — это и есть tone of voice. В том числе благодаря ему можно успешно выделиться на фоне конкурентов и найти лояльных клиентов.

Как найти tone of voice вашего бренда?

🟡проанализируйте целевую аудиторию
Кто ваши клиенты, какие у них интересы и потребности, социальное положение? Какой стиль общения им близок. Например, с клиентами 60+ стиль общения будет уважительным и деловым, а с подростками можно выбирать более шутливые формулировки.

🟡сформулируйте ценности бренда
Современному потребителю важно разделять общие ценности с брендом. Какая основная философия бренда, каких их идей он придерживается? Компания, которая ставит в приоритет стабильность, консерватизм и надежность привлечет более взрослую аудиторию, в то время как молодые люди выберут динамичный, этичный и экологичный бренд.

🟡представьте, что ваш бренд — человек, и опишите его
Ваш бренд-персонаж — какой он? Например, «открытый, энергичный, шутливый, добрый» или «сдержанный, элегантный, безупречный, деловой, элитарный». А может «спортивный, дерзкий и прямолинейный»?Это поможет определить стиль общения со своей целевой аудиторией.

🟡выберите свои особенные фразы, слова, шутки (если стиль общения неделовой)
Магазин «Подружка» шутит на тему гаданий, страз Гарри Стайлса и использует слово «бэсти» в социальных сетях — прямо как «настоящая подружка».Стиль общения должен соответствовать целевой аудитории и другим характеристикам бренда. 

📝Tone of voice бренда находит отражение во всех обращениях к потребителю: в постах в социальных сетях, информации на сайте, изображениях, цветовых решениях, текстовых коммуникациях и даже в выборе рекламной стратегии. 

Четкое осознание «голоса» поможет вам быть уникальными, выделиться из толпы конкурентов и найти своего потребителя.
Давайте делать контент!
Расскажите задачи, а мы составим
предложение для вас